Научные исследования быстрых свиданий

Специалисты утверждают, что быстрые свидания для развлекательных заведений (клубов, ресторанов) являются достаточно выгодным маркетинговым ходом.

В 2005 году в Университете Пенсильвании проводились исследования разных событий быстрых свиданий, и было обнаружено , что большинство людей делали свой выбор в пределах 3 секунд встречи. Кроме того, было обнаружено, что такие вещи как религия , предыдущий брак, и привычки курения играли меньшую роль как ожидалось.

Исследования в Эдинбурге в Шотландии в 2006 году показали, что 45% участниц быстрых свиданий и 22% участников приходили к решению в пределах 30 секунд. Было так же обнаружено, что разговоры о путешествиях по количеству превышали разговоры о фильмах.